Каждый новый закат приближает Рассвет…
Скоро кончится ночь и придет вечный Свет!..
Ты к пришествию Бога готов? В вере ты?
Служишь, бодрствуя, Богу и приносишь плоды?
Чистым ли сохраняешь сердце свое
И в любви ожидаешь прихода Его?
Духом ты пламенеешь и возносишь мольбы?
По Христовым следам ты идешь среди тьмы?
Что ты Богу несешь – поклоненье, хвалу?
Часто песни поешь Жениху своему?
И одежды свои сохраняешь святыми?
Побеждаешь врагов силой Духа в молитвах?
Служишь ближним и дальним и даже врагам?
Милосердье являешь и кроткий нрав?
Светом в мире и солью являешься ты?
Солнце правды восходит… каков же ты?
Друг, каким ты предстанешь, ведь он скоро придет?
На колени вставай, Он молитв твоих ждет,
И наполни сосуд раскаяньем, хвалой,
И свершай Божий труд – Дух поможет Святой.
Скоротечно так время… что посеешь – пожнешь;
Сей, мой друг, не для тленья, сей по вере, не в плоть,
Сей, чтоб жать в вечной славе, в вечной радости мог,
Совершай труд в смиренье, - да поможет Бог!
Каждый новый закат приближает Рассвет…
Скоро кончится ночь и придет вечный Свет!
Бодрствуй, друг, Иисус скоро в двери войдет
И внезапным окажется Божий приход!
В чистоте и смиренье свой труд совершай
И в святом нетерпенье к Нему Ты взывай,
Он тебя приготовит и очистит от сна,
И, придя, заберет в небеса навсегда!..
Оксана Куприянова,
Россия
"Поэзия - как нежное прикосновенье,
Что ощущаем мы;
Оно похоже на рожденье
В душе весны..."
Прочитано 6468 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"...Что ты Богу несешь – поклоненье, хвалу?
Часто песни поешь Жениху своему?..."
Написанно, что Церковь есть ТЕЛО Христа(это подтверждается по меньшей мере тремя местами из Библии), а то что Он является Женихом для Церкви или Церковь невестой, не подтверждается ни одним текстом из Библии. Попробуйте изследовать этот вопрос в свете Слова Божиего, без предвзятого мнения о том, что вы слышали раньше. Я лично был шакирован тем, что это не Библейская истина. Перерыв всю Библию я не нашел подтверждения этой, зарубившейся в сознании идеи. Так что, кто же всётаки невеста - открытый вопрос(во всяком случае для меня), но что не Церковь, это точно.
Inna Molokvas
2005-06-03 18:13:09
I like this poem very much because it is asking if I am waiting for Christ's second coming and I do. God bless you, your sister in Christ!
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.